четверг, 31 марта 2011 г.

Кошечка Фло

Фло - девушка с характером-)))

сразу выбрала себе другой образ, совершенно противоположный тому, что задумывала я, поэтому ей пришлось подождать свою одежду и аксессуары-)) у меня начались тренировки, и свободных минуток для шитья стало намного меньше.



размер около 38 см., кофейно-коричное тонирование, роспись акрилом, берет связан крючком в две нити серого и белого цвета


позже беретик и панталошки и кружево на сумочке были окрашены мной лично - черноплодной рябиной, которая нашлась в морозильной камере-)) жаль, что там еще чего-нибудь красящего не завалялось-))
 первый опыт немного комом, но все равно - мне понравился результат!.. кружево окрасилось здорово, натуральный лен тоже отлично - равномерно впитал краску, а вот тонкая бязь окрасилась не ровно, как джинсы-варенки-))
в сумочке кофейные зерна для ароматизации-)) дно сумочки связано крючком в две нити, брошь-цветок на булавке)

6 комментариев:

  1. Какая кошечка интеллигентная получилась)) по ночам стихи, наверное, пишет))
    Даша, молодец - выдумщица, как здорово покрасилось все! читаю - и не понимаю - как это в две нитки белого и серого? видно ведь, что сиреневый? потом дочитала))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется,она решила кого-то загипнотизировать.))))))
    Как мне нравится весь антураж, цвета,детали.Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это была подготовка к 1 апреля-)))

    Катя, ее взгляд и меня загипнотизировал-))

    спасибо за ваш интерес!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какая кошечка стильная вышла! :)
    И цвета ей очень к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я забыла сразу рассказать еще один факт - эта дамочка очень привередлива в плане одежды оказалась))) я ей шила еще одно платье, и даже серые трикотажные брюки примеряли)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, да! Куклы ооочень переборчивы в нарядах, прическах ;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...