суббота, 18 февраля 2012 г.

Чемпионат Мира по керлингу на колясках 2012, Чхунчхон, Южная Корея / World Wheelchair Curling Championship 2012, Chuncheon, South Korea, February 18-25

                                       
            World Wheelchair Curling Championship 2012


ps: дорогие мои читатели, я вернулась с учебно-тренировочного сбора,.. и в этом сообщении буду вести небольшой "дневник" ЧМ на колясках 2012 года, и конечно, болеть за наших ребят! -)
подробная информация на оф. сайте, для интересующихся ссылка выше-))
Команда: Андрей Смирнов, Оксана Слесаренко, Светлана Пахомова, Александр Шевченко, Марат Романов.
Тренерский состав: Маргарита Нестерова, Антон Батугин, Марина Согрина.

не хватило сил вести полный обзор, тем более я не спортивный обозреватель-)) поэтому кратко в фотографиях-))



ребята играют, а мы за них болеем-)))
сохраню на память таблицы результатов-))

и финальная игра!!! результаты после 4 энда-)
и победаааа!!! урааа!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!



Юхууу! радость и счастье!!!-)))

4 комментария:

  1. Удачи тебе там!!! Всевозможных побед вашей команде =) Держим кулачки!!! =) И скучаем за твоими куколками =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, привет!-) скоро-скоро покажу новую куколку.. я уже дома-)) я не тааам-)) держим кулачки все вместе!-))

      Удалить
  2. Дашуля,ура!! с приездом,ну а ты почемуу не там?:) муж поехал?.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...