вторник, 9 октября 2012 г.

..с возвращением меня, или - где я пропадала все это время?!!

Всем привет, мои дорогие друзья и читатели!

Как ВЫ? Что у вас нового?  чего творите и вытворяете?

 .. Каюсь - потерялась я на какой-то совершенно неожиданный (и для меня самой) срок. Столько всего произошло за это время, а рассказывать о многом не возникает желания, потому что больница не то место, про которое будешь писать "красочные" истории в подробностях,.. я не люблю и совсем не готова рассказывать, как мне было хреново плохо. Скажу лишь, что я и поныне там... лето прошло.. и осень в самом своем разгаре,.. надеюсь, что к зиме вернусь домой-)) лепить снеговиков и снежных баб-)))


 Лучше, я расскажу о том, в каком интересном проекте мне удалось поучаствовать в начале июля.. Это была съемка спецпроекта журнала Glamour совместно с Натальей Водяновой,

 "Фотопроект «Неограниченные возможности» - это специальный проект сентябрьского номера Glamour, куратором и идейным вдохновителем которого выступила сама Водянова, а реализовали его главный редактор журнала Маша Федорова и известный фотограф Влад Локтев. Glamour знакомит зрителей и читателей с восемью российскими спортсменами - членами российской сборной на Паралимпийских играх, а также с теми, благодаря кому их победы стали возможны."

Подробнее можно посмотреть по ссылке - http://www.glamour.ru/celebrity/glam_blog/516361/ , или купить журнал-))  надеюсь, что несколько номеров еще гуляют в продаже-)))

Так вот...для этого мне пришлось "сбежать" из больницы, прокатиться через всю Москву с замечательным водителем Сергеем, который провел мне подробную экскурсию по тем улицам и переулкам, которыми мы ехали..
Съемка проходила в интересном павильоне с какими-то старинными  двустворчатыми дверьми, которые смотрелись просто шикарно в своем глубоком зеленом цвете.. с налетом  прошедшего времени,.. жаль не было фотоаппарата, чтобы показать вам всю эту красоту..

Съемочная команда встречала улыбками, с трепетом и живым интересом расспрашивала обо всем происходящем со спортсменами на сборах, соревнованиях, в жизни.. Энергичные рукопожатия, шутки, смех и веселье царили на съемочной площадке.. чувствовался положительный заряд, который и дал мне сил пройти это "испытание"-)))
Вы спросите :- "почему испытание?"
Отвечаю: потому что я с детства не люблю публичные выступления-))) выходить в школе к доске для меня было сущим наказанием.. до сих пор вспоминаю..бррр-))))
Но тем не менее согласилась на проект без особых раздумий, да и думать некогда было.. все произошло спонтанно-стремительно-)))

Проект серьезный, не просто ля-ля-ля.. засветиться со своей мордашкой или получить какую-то мифическую славу.. Своим участием мне хотелось показать, что не смотря на какие-то трудности - МЫ все продолжаем жить, любить, творить, создавать, и можем вдохновлять друг друга на добрые дела, на достижение поставленных целей, пусть они будут не такими великими, не обязательно становится героями своего времени..Хотелось бы, чтобы люди не закрывались  за  "стенами" своего маленького мирка, а стремились к своей цели, и делились своими достижениями со всеми вокруг.
И не важно с ограниченными ты возможностями, или здоров, у всех есть свои "преграды", лень или страх перед чем-то, нужно учиться преодолевать сомнения, не давать обстоятельствам удерживать нас от своей мечты!-))

Первое, что спросила Наташа, когда пожала мне руку: - "Вы уже где-то снимались до этого?"-)) пришлось ее разочаровать-))) зато мне Наташа открылась с совершенно новой стороны, не просто лицо с обложки.. а как очень открытый и душевный человек, которому в тот момент было не безразлично, что происходит в Крымске.. на следующий день она улетела туда с волонтерами и благотворительной помощью, а позже фонд "Обнаженные сердца" открыл там детскую игровую площадку, которая работала до сентября.

Жара стояла жуткая, в павильоне не продохнуть..мозг кипел и просто взрывался, но несмотря на это, все делали свою работу быстро, качественно и жизнерадостно-)) Я не успела и глазом моргнуть, как мой образ для съемки был завершен, платье подобрано, макияж и прическа готовы. Фотограф Влад Локтев подошел к съемке с энтузиазмом и неукротимой фантазией.. пловцов поливали водой, камень для керлинга висел на шнурках (которые, кстати говоря, Влад снял с собственных кед) привязанный к журавлю для осветительного оборудования.. Могу вам признаться - было немного страхово в какой-то момент, что камень может упасть мне на колени.. 20 кг. гранита это не хухры-мухры-)))
зы: некоторые моменты бекстейджа  можно посмотреть в роликах..




Мне очень понравился образ, который создали стилисты, а  Андрей Дрыкин придал моим волосам особую фактурность.. несколькими легкими движеньями руки-)) много работать ему не пришлось, я приехала уже такая лохмато-кудрявая-)))


Хочу выразить благодарность всем, кто работал и участвовал в создании этого проекта! Очень важная часть нашей жизни - не быть равнодушными! Давайте будем любить, творить, созерцать, помогать, вдохновлять, танцевать, петь..заниматься всем тем, что принесет радость и другим!

Спасибо моей маме, которая всегда и во всем меня поддерживает - взяла ли я фотоаппарат в руки, рисую, или увлеклась шитьем кукол, начала ли гонять в баскетбол на колясках, падая и выбивая пальцы на руках , или катаю камни на льду, кстати, где бывает достаточно холодно -  мама всегда рядом, всегда подбодрит и найдет нужные слова!

И конечно, спасибо моему мужу, дочке, сестре, друзьям, родным и близким, моим тренерам, и моей команде!
Всех люблю и крепко обнимаю!

С самыми добрыми пожеланиями, ваша Даша Ива-))

зы: писательскими талантами не блещу, поэтому рассказала обо всем, как смогла-)) извиняйте, если что!..в следующий раз обещаю показать что-то рукодельное..

53 комментария:

  1. Дашуля,молодец что вышла с нами на связь!
    Я тебя очень ждала!
    Ты такая красавица и на фотграфии с камушком он выглядит по хэллуиновски,как тыква! Потрясающий проект,конечно респект в превую очередь спортсменам и их родным! Но и людям ,которые организовали этот проект,тоже спасибо! Мы все ничего незнаем о паралимпийских спортмсенах,у нас эта тема не очень то и освещается.Рада за тебяч и держу кулачки,за то что скоро ты будешь дома! Целую и обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, так здорово, когда тебя ждут-)) а я чувствовала.. спасибо тебе дорогая!!!
      камень-тыква - это интересно-))))

      Удалить
  2. Даш!вот умница..вернулась!!!Держись,борись,выздоравливай,ты-КРАСАВИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уррррааааа!!! Вернулась!)
    Проект замечательный! Ты большая молодец!!
    А еще, Даша, ты такая красивая на фотографиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вернулась-)) постараюсь порадовать чем-то новеньким-)) спасибо!

      Удалить
  4. Даша!!! Какая ты красивая!!!))) И раньше твои фотографии удивляли, а теперь участие в профи-съемке!))) Это мега-круто!!!
    Ждем тебя! Лепить снеговиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!.. можно уже и сейчас начать лепить снеговиков к НГ.. текстильных-)))
      а у вас в Тюмени я бы с удовольствием посетила горячие источники-)) когда в баскетбол играла, и мы приезжали в ваш славный город на турниры.. обязательно ехали купаться, зимой это особенно круто!!!-)))

      Удалить
  5. какие фото! (оказывается в черно-белом варианте керлинг нереально красив !!!! )
    я останусь тут, полюбуюсь )))), вы же не против?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вернулась... видео-ролики посмотрела.... сижу ... реву! спасибо вам всем, вы такое ободрение для всех!!!!!!!! ( простите, что о личном...Просто я кукол с горя шить начала, когда почти не могла ничего делать руками (((( думала всё, кто дочек вырастит, всему научит ... сейчас вот живу, шью с огромным удовольствием, дочек могу всему учить и радоваться! но, иногда страшновато, что грянет рецидив и я "сдуюсь". а вы все - настоящий пример для каждого!) СПАСИБО

      Удалить
    2. Таня, конечно, оставайтесь! я только ЗА и ко мне можно на "ты"-))

      вот, как раз куклы и помогли.. мелкая моторика и положительная энергетика-)
      заглянула в гости к Дуняше - очень понравилось, пожалуй, что задержусь на чай с плюшками-)))

      Удалить
  6. Дашенька, я так рада твоему возвращению :)
    Пишу вот, утирая слезы :) Такие вы все красивые!!! И правда, - герои!
    Пусть оптимизм и силы и дальше не покидают тебя.
    Мы тебя здесь очень ждем:)
    Круто, что я знакома с тобой, хоть и виртуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! верю, что у нас появится шанс познакомиться лично-))
      Заочно мы с тобой уже поучаствовали в одной выставке.. авторской текстильной куклы "Букля"-)) я очень горжусь этим! рада, что наши куколки сидели рядышком.. перешептывались, делились своими секретиками-)))

      Удалить
  7. Даша, какая же ты красивая!)
    Искренне тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я прям вся в смущении-)
      Так хотелось попасть на выставку в "Антураж", увидеть твои чудесные кошелечки-) надеюсь, в следующий раз это обязательно случится!-)

      Удалить
  8. Как здорово! Сижу смотрю ролики и понимаю, что улыбаюсь от плеча до плеча! Вы такие красивые! Молодцы, что поучаствовали в этом замечательном проекте! Это невероятно позитивно! Скорейшего выздоровления! Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за позитивный настрой и улыбки-))

      Удалить
  9. Дашенька, выздоравливай!
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! с такой мощной поддержкой выздоровление обязательно придет, я в этом не сомневаюсь-))

      Удалить
  10. Даша, фото - бесподобные! Красавица-раскрасавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, рада за тебя! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, с возвращением!!! С больницами заканчивай!!!
    Фотографии очень красивые!!! Очень нравится твой образ!!! А волосы - балдеж (мне всегда нравились кудрявые)!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! с больницами завязываю совсем скоро-))
      а я с первого класса с кудрями, иногда хочется прямые локоны..но даже, если выпрямлять утюжком.. все равно не получается таких гладких волос, как хотелось бы.. структура волос не позволяет)

      Удалить
  13. Даша, привеееет! Как рада тебя видеть! Ты очень красивая! Не устаю тобой восхищаться! Твоей красотой и силой духа! Спасибо тебе огромное!
    Фото- шикарные, ты- загадочная:) Желаю тебе поправиться, держись дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, держусь! спасибо за теплые слова и поддержку!-)

      Удалить
  14. Даша, с возвращением!!!! Видела на фейсбуке фото этого проекта, а когда увидела твое фото, глаз отвести не могла!!! Перепостила у себя. Честно, очень была горда что немного знакома с тобой! Ты умный, красивый и очень сильный человек!!!! Я искренне восхищаюсь тобой! И как могу равняюсь на тебя! Спасибо, Даша!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет-) перепост - это так неожиданно-)рада, что мы можем вдохновлять друг друга! спасибо!

      Удалить
  15. Дашенька, очень рада за тебя, за всех всех не падающих духом!!! Ты настоящая умничка! В который раз убеждаюсь, что все наше в голове, остальное делаем мы сами! И счастливыми (либо несчастными) себя тоже. Есть обстоятельства, есть невзгоды, у всех, в разной степени, но способность их принимать, пропускать через себя и идти дальше - дана не каждому, а хочется чтоб таких целеустремленных людей, с которых нужно брать пример, было больше!!!
    Очень скучаю за твоим творчеством, выздоравливай скорей!!! Спасибо за то что делишься теплом, независимо от того, что сейчас у тебя не очень простое положение. Желаю скорее вернуться здоровой домой, в милый родной и уютный!!!
    Я наконец услышала твой голос ;))) Прияяятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо за твое понимание! действительно, так и есть - многое зависит от нас самих, от нашего внутреннего настроя и мироощущения..
      Я тоже только учусь идти дальше, не смотря ни на что.. где-то получается, но иногда не очень.. будем стараться-)
      А голос свой уууу.. не воспринимаю, когда слышу вот так со стороны.. внутри меня он какой-то совсем другой, точнее, я его по-другому слышу-)))

      Удалить
    2. Но все же твои старания ух!!! Ты молодец!!! Я не просто так восхищаюсь и об этом говорю, я об этом думаю постоянно =) Ты настоящая молодец!!!
      У меня с голосом тоже такое, кажется таким каким-то совсем не моим =))) И еще со стороны видишь мимику при разговоре, она такая уже абсолютно не контролируемая и порой неожиданная =)))

      Удалить
  16. Даша, как здорово! Какой проект замечательный! Поздравляю от души!
    Ты прекрасна! :)
    И рада тебе очень :) Не пропадай!

    И здоровья!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!-) постараюсь не пропадать-))
      я к тебе в гости забегаю.. люблю твои уютные вечера! спасибо-)

      Удалить
  17. Даша, выздоравливай поскорее! Очень интересная статья! Шикарные фото! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! и рада, что понравилась статья-)

      Удалить
  18. Присоединяюсь ко всем восхищениям! Вы такая красивая!.... И большая молодец! Заряжаете! Не болейте, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! ко мне можно на "ты"-) рада знакомству!

      Удалить
    2. Ох, с удовольствием перехожу на "ты"! Я тоже очень-очень рада!!! Ура! :)

      Удалить
  19. Даша, Вы очаровательны! Вот, прям, сто раз рада, что я Ваш поЧитатель!)
    Всего Вам наилучшего, человечек-позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания! может, будем на "ты"?
      и за человечка -позитив спасибо-))вообще, я больше меланхоличная-))

      Удалить
    2. На "ты" с удовольствием))) Такие сильные духом люди - только позитивы, ИМХО)

      Удалить
  20. Даша, ну возвращайся уже! мы тебя тут очень-очень ждем!
    и проект отличный! я все ролики посмотрела, и фотки пересмотрела - очень здорово! ну а ты красотка, это тебе каждый скажет! :)
    здоровья! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!-) я возвращаюсь потихоньку-))
      рада, твоим обнимашкам.. нам часто этого не хватает! даже виртуально это очень приятно-))

      Удалить
  21. Даша, как же я рада твоему возвращению !!!!
    Често говоря, я была в шоке, когда увидела коляску. Я и не знала. (((
    Так хочется у тебя обо всём узнать, но неловко спрашивать, ворошить...
    Но если что, если будет настроение, ты мне обязательно пиши на почту !

    Ты так красива, что я прямо слов не подберу ! Профиль такой поэтичный!!!!
    Чистота ! Сила ! Энергия ! Сколько всего в твоём лице, в глазах.

    Я под впечатлением ! Даша, так хочется, чтобы у тебя было всё прекрасно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привееет!-)
      конечно, и не секрет и не новость, что я на коляске-) но я рада, что это так не заметно по каким-то моим комментариям и сообщениям-))
      меньше к себе жалости - больше дела!!!-)))

      И спасибо тебе за столь поэтичные комплименты!-) правда, я не собой пришла похвалиться, но все равно приятно очень-))

      Удалить
  22. Даша, выздоравливай! Ты просто красавица!!!Фотографии очень и очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно буду выздоравливать.. только так, а не иначе-)))

      Удалить
  23. Жду тебя теперь здоровую и красивую дома - без тебя скучно и как-то пусто. Ну вот, опять реву))) Ты-мое вдохновение, и даешь мне силу и желание творить. Люблю и скучаю! Спасибо, что вернулась, теперь может и мне захочется по-блогить с прежним энтузиазмом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну вот, читаю твой комментарий и сама расчувствовалась!.. мы все друг другу даем вдохновение..это точно, я в этом уже убедилась ни один раз!-)
      Скучаю! обнимаю крепко! надеюсь, что скоро вернусь и домой-)) обязательно замутим какой-нить совместный творческий проект!!!

      Удалить
  24. С возвращением, Даша!!! У меня домик на LiveJournal, но я часто заходила на вашу страничку, смотрела на туманного ангела и думала, где же сейчас его мама, что с ней... Всегда очень переживаю, когда человечек исчезает, очень часто это связано с разными событиями, и не всегда приятными...
    Здоровья и удачи много-много раз! Радуйте нас своими чудесными нежными куколками! Заходите в гости, буду очень-очень рада! Меня зовут Света)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за Ваш отзыв и отклик!!! и ко мне можно на "ты"-))
      Да вот, случаются случайности-)) главное, что я вернулась и снова с вами!
      А туманный Ангел ждет меня дома.. а потом улетит к одному очень-очень хорошему светлому человеку, только он еще об этом не знает, а Ангел давно уже готовится к перелету-)
      В гости обязательно буду заглядывать! Рада знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...