четверг, 11 октября 2012 г.

Процессы... и немного осенне-ягодного настроения-))

..Любите ли вы процессы...как люблю их я?!!-)))
..сколько в них таинства и волшебства.. всегда дыхание замирает!!! когда сидит мишка без ушек.. такой трогательный, или кукла-голыш,.. просыпается фантазия, как бы ты ее одел.. какие волосики сделал-)) или тканюшка с начатой вышивкой... на ней всего несколько стежков, но ты уже рисуешь картинку дальше... здорово потом увидеть готовую работу! понимаешь, что из кусочка ткани иголки и нитки можно сотворить такое чудо!!!-)))

Начну показывать свое новое рукодельное с процессов..
Марат - капитан нашей команды по керлингу, и просто хороший товарищ, решил меня поддержать (пока я лежу в больнице) и подарил  два набора для пошива куклы Тильда, и коробочку для швейных принадлежностей, очень милая, кстати, и удобная-)
Конечно, мне уже не так интересно было шить Тильду,.. поэтому я нарисовала свои выкройки, использовав ту же коробку от набора-)) и принялась за работу-))) естественно, шить пришлось все вручную, и процесс несколько затянулся.. зато как это душевно, словами не передать - шьешь в свое удовольствие...стежок за стежком!-)
Правда, вот этот голыш  сидел у меня долго.. пока не пришло настроение сшить одежку-) но готовую куклу я вам покажу в следующий раз..
а пока, представляю еще одно мое занятие - спасение от "словомешалки", это так наш доктор по спортивной медицине говорит-))) она мне и подарила два набора для вышивки-)

Взялась за вышивку не сразу, тем более, что это первая моя проба-)) в детстве что-то пыталась вышивать, но то было совсем несерьезно..
.. и вот чувствую, что не мое это.. хотя, и назвать серьезной работой вышивку по трафарету, наверное, нельзя..
..совсем от вышивки зарекаться не буду, потому что есть у меня маленькая мечта - вышить на грубом льне лаконичные картинки луговых цветов и трав..

а теперь покажу несколько "вкусных" осенне-ягодных картинок-)) просто так.. в настроение фотографирую иногда все, что под руку попадается-)))

Интересно, какой у вас самый любимый процесс в вашей работе?!-))

Хорошего дня и солнечных улыбок, ваша Даша Ива-))

19 комментариев:

  1. Очень интересно! Такое чудо наблюдать за рождением куколки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты мое отношение к процессам знаешь ;))) Обожаю разглядывать картинки с ними и так же все додумываю =))) Интересно очень =) Фантазия наше все!!! И ее нужно поддерживать =)))
    Какие у тебя молодцы и тренер, и доктор =) Правильно поддерживают =) Наборы чудесные, коробочка мечта вообще!!! На все случаи жизни!
    Вышивка очень красивая, я сразу красивенные ножницы вышивальные заприметила, дорогущие (это я просто к тому что понравились когда купить хотела и сразу перехотела =)))) =))))))
    Вышивка вообще на мой взгляд, я этому была даже очень удивлена, дело легкое, успокаивающее, монотонное =) А с теми наборами с рисунком на канве, где и счет крестиков не нужен ... скучноватое =) Я уже приставила луговые цветы и травки =) А я мечтаю сделать вышивки небольшие на морскую тему в зал, оформить деревянными рамочками, немного перейти на льняные шторы, чтоб композиция была цельной ... ну это так, до всего пока дойдут руки ... =)))
    Захотелось выпить того вина с ягодками с тобой вместе, поболтать =))) Развеять твои (да и мои) однообразные будни =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, у нас команда очень мощная, конечно, все друг друга стараются поддержать! это так здорово!
      Ножнички дааа.. несколько кусачие в плане цены-)) я бы тоже, еще подумала, прежде чем купить-))
      Вот, и я, так прониклась к вышивке, что успокаивает очень.. не зря мне ее подарили в такой момент-))) буду ждать твои морские мотивы!-)
      Я бы с удовольствием с тобой поболтать за бокалом вина,.. так не хватает живого общения с людьми по духу и интересам!!!!

      Удалить
    2. Это очень здорово!!! Очень рада за тебя, ведь такие компании и команды, мне кажется сейчас редкость =)
      Мои мотивы наверно в таком далеком будущем =))) Не знаю даже =))) Но хочется верить что все я сделаю, просто знаю как хочется, приблизительно, а в целом картину никак увидеть не могу =((( Поэтому в какую сторону бежать и как действовать тоже не знаю, жду =)
      Эх, не говори!!! Не хватает!!!

      Удалить
  3. Очень интересно, что же получится! Я сама очень люблю процесс создания образа, хочется побыстрее сшить тело, чтобы приступить к главному - подбору тканей и выбору фасона одежды! А еще очень люблю кизил и красное вино! :) Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за интерес и пожелания!-)
      я вообще все кисленькое люблю-)))

      Удалить
  4. Даша, обожаю процессы! А эти трогательные пальчики куклы..)))
    Фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Горошек... Моя лубоф)))
    У меня у разных кукол и любимые моменты по-разному складываются, от настроения что ли зависит или от самой куклы.
    Некоторые очень трудно продвигаются, но бросаю я их редко, люблю доделывать. Иногда посередине работы думаешь - ерунда какая-то получается... А закончишь - и уже все по-другому :)
    Фотографии очень вкусные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, дааа.. и у меня по-разному складывается! особенно, когда новая выкройка, набиваешь и ждешь, что же получится.. та ли форма и пропорции, что задумал-)) было дело, я шила "тыквоголовую" девочку, и не хотела, чтобы прям круглая головка была... мне нужно было чуть приплюснутую, я раза 4 или даже 5 перешивала, пока добилась нужной формы головы-))

      Удалить
  6. Даш, ну ты знаешь, как я люблю процессы! в процессах столько волшебства, столько загадки! первую крошку-крошечку я кажется уже видела на фб, да? :)
    а вот второй очень понравился проект :) такой интересный! и с ушами :) буду ждать с нетерпением воплощения!
    а у меня любимый процесс - когда тушка готова, собрана и сидит еще без лица, волос и одежды, и вот я ее беру и начинаю колдовать... и появляется кто-то! а в голове одновременно с этим обычно рождается история про эту куклу! это мой самый любимый момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, знаю-знаю-) обожаю твои процессы разглядывать, никогда не пропускаю-))
      Второй проект на самом деле раньше крошечки воплотился-) покажу все постепенно-))

      Удалить
  7. Я обожаю чужие процессы разглядывать ))) Свои фотать не люблю, забываю и вообще )) Потому что интереснее всего заглядывать в чужие окошки ;))
    Теперь вот с нетерпением жду твоих куколок в окончательном варианте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хитрая какая-))) я бы тоже в твое окошечко тайком заглянула,.. и с удовольствием подсмотрела таинство создания твоих куколок-)))

      Удалить
  8. Дашулт,а вот я не люблю показывать процессы,хотя девченки,рдко,но все же втягивают меня в показ,но на чужие люблю смотреть с удовольствеим!
    Умница ты,и се в ручную? А из Б.коровки сделай сл.куколке сумочку или еще что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, ну вот, еще одна хитруля-))) сама так любит смотреть, а показывать не хочет-)))
      ага, усе-усе вручную.. машинки то швейной в больнице нет-)) и стирать на руках приходится, стиральной тоже нет-)))
      а из божьей коровки если сумку для куклы шить, то и куколка должна быть сантиметров в 80 росточком-)))
      вышиваю пока просто для разнообразия, дел тут не так много, кроме процедур, поэтому развлекаюсь, как могу-)) хочу еще мишку начать шить, но кое чего не хватает для пошиву, жду вот)

      Удалить
  9. Так люблю твои процессы разглядывать, соблазнительно - сразу хочется по-творить)))) Мне на днях тканешки из Америки пришли - вот теперь думаю маме из них что-то в стиле пэчворк заказать, или самой по-шить, я тут недавно за ночь кучу птичек на палочках нашила для выставки очередной))) Как жаль, что ты не видишь, а фоткать я не успеваю - новая работа, и лень иногда - ты ж меня знаешь)))

    Я в своей работе люблю процесс подбора цветов и фактур - самое начало. А вот конечные стадии - ошкуривание, тонировка - иногда утомляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, тканеши ммм.. просто песня-))) рада была увидеть тебя и твоих чудесных птичек! как хорошо, что есть скайп-)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...