понедельник, 22 октября 2012 г.

..еще одна фея Осени-))

Шьются потихоньку ладошечные феечки-) скоро уже и новая на подходе, но показывать вряд ли буду, потому что в той же цветовой гамме получается..

Знакомлю - еще одна спящая фея Осени-))
..прилетела, звеня своими крылышками.. принесла яркие краски и утренние туманы..
так же, как и предыдущая осенняя феечка и фея Цвет шиповника, уютно умещается в ладошке, и любит засыпать там, как в колыбельке..
куколка полностью сшита вручную, размер около 14 см., тонирована и состарена кофе, кружево на штанишках связано крючком, пуговка ручной лепки,..ручки на нитяном креплении - двигаются. А еще, у нее есть кармашек для сладостей-)))
и просто фотографирую для настроения.. сейчас не так много, как хотелось бы, но с большим удовольствием-))
.. собрала осенних ярких листиков, щастливаяяя-))

зы: в следующий раз постараюсь показать немного своих летних фотографий-))

Желаю всем побольше маленьких и больших радостей, и легкого понедельника! Всегда ваша Даша Ива-)))

22 комментария:

  1. Дащунь, она чудесная, как и все твои феечки. А ткань на платьице такая интересная, по цвету я бы даже не сказала что осенняя, она определенно напоминает о другом времени года, что он будет и совсем скоро =))) (ягодки цветочки, наверно весна? ;))) )
    И тебе хорошего настроения и побольше ярких приятных эмоций, способствующих скорейшему выздоровлению ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо!-) Рада, что ты видишь в ней что-то свое-) это очень важно!
      ..а по мне она все равно Осень - с яркими синим небом,с астрами и другими красочными осенними цветами, с рябиной и боярышником, с тыквами и чудесным ароматом прелых листьев-))

      Удалить
  2. Даша, твои феечки волшебные! Они поднимают настроение и дарят тепло и нежность. Спасибо тебе за доброту. Такие красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо! рада, что понравились фотографии-)

      Удалить
  3. ой.. ну сама нежность!
    фотографии - закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Она волшебная!!! Очень вкусная! Платье очень красивое, а штанишки какие интересные! И опять полюбившиеся мне крылышки))) Следующую все равно покажи, они же все-все разные получаются))) красотульки)
    У меня вопрос, а каким ты швом их сшиваешь?Так аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, крылышки чудесные, правда-))
      а про шов мало что могу рассказать, потому что не знаю, как он правильно называется,.. но вроде как иголкой вперед, и потом еще на раз прохожу другим швом, чтоб уж наверняка аккуратно было..
      спасибо, что заметила мои старания-))

      Удалить
  5. Голубые цветочки спокойствия добавляют, мне кажется :)
    очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мне эти цветочки очень приглянулись-) спасибо-)

      Удалить
  6. И фея славная, и фотографии волшебные!
    Спасибо за красоту, Даша! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая она милая и смешная:))) Я люблю, когда игрушки добрые, и хочется улыбаться, глядя на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за улыбки-)) значит феечка хорошо выполняет свою миссию-)))

      Удалить
  8. о, это уже поздняя осень, с ледком на лужах, но все еще желтыми листьями, которые срываются с деревьев при любом порыве ветра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, именно так - поздняя осень-))здорово, что ты так прочувствовала мое настроение, которое я пыталась передать в этой малышке-))
      в голове бродят более сложные образы Осени.. но пока нет возможности их осуществить..надеюсь, что мое вдохновение не покинет меня, когда я вернусь домой-)))

      Удалить
  9. Очень осенняя фея!:)) Красивые цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень миленькая и нежная, крылышки очень ей подходят!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за визит и теплые отзывы!-)

    ОтветитьУдалить
  12. мдааа, Даша, к тебя все так со вкусом подобрано! я в шоке(культурном)!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...